Главная Вход Выход
Нейромаркетинг по-мексикански. Второй терминал от SPACE Architects - Дизайн офисов <!--if(Дизайн)-->- Дизайн<!--endif--> - Каталог статей - г.Шахты
Нейромаркетинг по-мексикански. Второй терминал от SPACE Architects

Нейромаркетинг по-мексикански. Второй терминал от SPACE Architects

Архитектурное бюро SPACE победило в конкурсе, и было выбрано исполнителем дизайн-проекта зала отлета второго терминала в аэропорту мексиканской столицы. Главной особенностью технического задания было требование ненавязчиво и аккуратно использовать в оформлении холла узнаваемые элементы фирменного стиля одной влиятельной международной финансовой системы. Заказчик запретил прямолинейный подход и открытую рекламу бренда, попросив спроектировать многофункциональное пространство в современном и космополитическом стиле и использовать могущественный финансовый бренд в элементах дизайна.

Согласно философии данного проекта, известная торговая марка и широкий спектр услуга аэропорта соединены и взаимодополняют друг друга. Выполнение поставленной задачи было невозможно силами одного лишь архитектурного бюро, и для ее решения было привлечено известное брендинговое агентство. Совместными усилиями специалистов двух отраслей была сформирована методология на стыке брендинга и архитектуры, основополагающим элементом которой стали «эмоциональные ожидания», связанные с торговой маркой. На практике это означало, что узнаваемые элементы фирменного стиля должны воздействовать на органы чувств посетителей зала аэропорта. Такое решение относится к новой области науки на стыке психологии и экономики – нейромаркетингу.

Функциональный аспект проекта нового зала ожидания заключается в создании универсального пространства, где посетители могут работать и отдыхать в комфортной обстановке до объявления посадки на борт. Эмоциональные аспекты напрямую связаны с функциональными и выражаются в том, как именно организованы приватные зоны, комнаты совещаний, технические зоны, зоны для отдыха и пользования Wi-Fi и т.д. Для удобства посетителей здесь нашлось место даже для небольшого парикмахерского салона, комнаты для массажа, столов для игры в домино и карты.

При проектировании зала ожидания были внедрены современные энергосберегающие технологии, на половину сократившие потребление электроэнергии. В первую очередь это стало возможно благодаря многочисленным «световым штольням» в потолке, наполняющих пространство рассеянным дневным светом и создающих комфортную атмосферу.

Фотогалерея

Нейромаркетинг по-мексикански. Второй терминал от SPACE Architects
Нейромаркетинг по-мексикански. Второй терминал от SPACE Architects
Нейромаркетинг по-мексикански. Второй терминал от SPACE Architects
Нейромаркетинг по-мексикански. Второй терминал от SPACE Architects
Нейромаркетинг по-мексикански. Второй терминал от SPACE Architects
Нейромаркетинг по-мексикански. Второй терминал от SPACE Architects
Нейромаркетинг по-мексикански. Второй терминал от SPACE Architects


Источник материала:
Рейтинг: 1.0
Голосов
1
Автор: фирма | Теги: интерьер, Нейромаркетинг по-мексикански. Втор, дизайн, офис | Просмотров: 279 | Дата 12.12.2014

Email | Телефон | Сайт автора

Всего комментариев: 0


avatar